Сведения об образовательной организации

Официальный сайт

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа № 8

имени Героя Советского Союза

Тимофея Николаевича Подгорного

г. Невинномысск, Ставропольского края.

 

  Уважаемые родители, учащиеся, педагоги МБОУ СОШ №8!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются,  вы узнали о факте нарушения прав детей или у вас возникли вопросы по учебно-воспитательному процессу, вы можете обратиться лично или письменно. Также вы можете позвонить по школьному телефону доверия: Наш телефон доверия: 8(86554) 7-77-73  приём во вторник с 15-00  –  17-00

125x125

Открыт публичный центр  правовой информации для населения (библиотека и учительская) и официальный интернет-портал правовой информации по ссылке

Телефон «горячей линии» «Школьный учебник» – 8 (8652) 37-23-93 – ежедневно с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

Телефон “горячей линии” МБОУ СОШ №8 города Невинномысска по вопросам незаконных сборов денежных средств:

СРЕДА – с 15.00 до 16.30 – тел. (86554) 7-89-89;

ПЯТНИЦА – с 14.00 до 15.30 – тел. (86554) 7-89-89.

 Инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг и(или) региональном портале государственных услуг.

Электронное правительство – это новый способ взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, включающий в себя компоненты:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ),

Система межведомственного электронного взаимодействия(СМЭВ).

ЕПГУ позволяет взаимодействовать с населением и бизнесом:

  • находить контактную информацию об органах власти и услугах;
  • получать государственные и муниципальные услуги: подавать документы и получать результаты (решения, информацию), записываться на прием, производить оплату.

Для получения услуг на ЕПГУ необходимо:

- зарегистрироваться (инструкции по регистрации,

адреса пунктов подтверждения личности на ЕПГУ);

- выбрать местоположение (в верхней части страницы);

- открыть страницу требуемой услуги (используя строку поиска);

- нажать на кнопку 

Нажатие кнопки позволяет пошагово заполнить нужные формы и отправить заявление и прилагаемые документы в орган власти, при этом не произойдёт необратимых последствий – в случае необходимости исправлений или доработок заявителю будет сообщено об этом через личный кабинет.

 Личный кабинет – это специальный раздел ЕПГУ, который создаётся при регистрации. В нём содержится персональная информация о заявителе и полученных услугах.

 Документы, подаваемые через ЕПГУ, можно подписывать электронной подписью, что равнозначно собственноручной подписи заявителя на бумажном документе.

 СМЭВ обеспечивает взаимодействие между органами власти и позволяет:

  • сократить сроки предоставления услуг,
  • сократить количество документов, которое необходимо предоставлять при получении услуг.

С 1 июля 2012 года часть документов, которые раньше гражданин должен был принести в орган власти для получения услуги, теперь приносить не надо – орган власти сам запросит и получит их. Но заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы по собственной инициативе.

 Однако существует список исключений – эти документы граждане по-прежнему должны представлять в государственные и муниципальные органы самостоятельно (в бумажной или электронной форме).

 Позвонив в региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО)

по телефону  +7 (8652) 748-768, +7 (800) 1000-768

можно задать вопросы по государственным и муниципальным услугам.

Действует также “короткий” номер “115” Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

госуслугиБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

ГосУслуги  ссылка